Корзина:

Корзина пуста
 x 

У вас нет товаров в вашей корзине.

Всего 0 Руб

Гарантии

Магазин My Одежда из Киргизии не является производителем одежды представленной на сайте. Однако мы даем вам 100% гарантию что ваш заказ будет сформирован максимально быстро и отправлен в минимально короткие сроки.

При формировании вашего заказа, мы проверим количество, качество и соответствие указанным характеристикам товаров, при этом мы опираемся на данные предоставленные производителем по товару. При проверке товара мы сравниваем этикетки изделия с указанием размера и количество единиц в линейке, но мы не можем отвечать за реальный размер изделия, в том числе соответствует ли размер изделия международному стандарту.

При формировании заказа мы даем 100% гарантию по количеству и качеству товара. Однако мы не можем гарантировать точное совпадение цвета и/или рисунка изделия с показанным на фото. Во время формирования заказа мы проверяем и подбираем максимально близко соответствующие показанным на фото цвета и рисунки. При расхождении в цвете, оттенке, рисунке возврат/обмен допускается, но зависит от возможности производителя заменить товар.

Возврат и обмен товара допускается только в случае явного производственного брака.

Все претензии принимаются только по новым, с сохранением товарного вида изделиям, по размерным рядам в полном количестве, часть размерного ряда к возврату/обмену не принимается. Не принимаются претензии по несоответствию, и не принимается к возврату Товар, в случае отсутствия упаковки, отсутствия товарной этикетки, при потере товарного вида или ношенный товар. Решение о возможности возврата/обмена товара зависит от условий каждого отдельного заказа, и от готовности производителя заменить товар.

Транспортные расходы связанные с возвратом товара несет Покупатель.

В случае систематических жалоб на конкретного производителя мы перестаем сотрудничать с ним.

Если у Вас после получения товара есть претензии касательно явных производственных дефектов, обратитесь к нам с претензией с указанием:

1) Номера заказа

2) Артикул товара, по которому имеются претензии

3) Фото товара

4) Причина обращения с претензией

Срок подачи рекламаций не позднее 7 дней с момента получения товара. Срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней с момента подачи претензии.

 

Наши контакты

  • Кыргызская Республика, Бишкек 720060

    ул.Токомбаева 27;

  • +996 770 00 27 27 

    +996 770 01 27 27  

  • office@odejdaizkirgizii.ru

Режим работы

  • Прием заказов: ежедневно 24/7
  • Выставление счетов: ежедневно 24/7
  • Фотосессии: каждые 2 недели
  • Отправочные дни: Пн-Вт-Ср-Пт-Вс *в зависимости от выбранной ТК

Яндекс.Метрика